Технический центр
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Сервис
Калькулятор ТО  Митсубиши
Главная - О компании - Статьи - Немного о видах проточки тормозных дисков

Немного о видах проточки тормозных дисков

Получая от мастера предложение проточить диски, необходимо учитывать следующее.

Существует нескольких типов оборудования для выполнения проточки тормозных дисков:

1. Оборудование для проточки тормозного диска как отдельной детали, в качестве которого используют обычные токарные станки.

Для этого диск требуется снять со ступицы, что автоматически предусматривает разборку тормозного узла ремонтируемого колеса (достаточно громоздкая операция).

Проточка со снятием громоздка!

Следует иметь ввиду, что проточка тормозного диска в этом случае выполняется от базы токарного патрона станка. При этом полное биение ступицы не может быть учтено, а значит и быть устранено. Но как раз биение ступицы колеса является причиной недопустимых биений барабана, даже после установки нового тормозного диска.

Затраты времени при проточке на токарном станке очень велики, что автоматически ведет к существенному увеличению стоимости работ.

Проточка диска на станке. Нет, спасибо!

Проточка диска на станке. Нет, спасибо!

2. Оборудование для проточки тормозного диска непосредственно на автомобиле с помощью токарного модуля, который устанавливается на место суппорта.

Проточка токарным модулем сложна!

Основным недостатком этого варианта является длительная и технически сложная установка и настройка оборудования. Время его монтажа может занимать до 60 минут.

Длительность токарной обработки диска примерно одинакова для всех типов такого оборудования. Из-за его сложности велика вероятность ошибки, которая выявляется на стадии проверки остаточного биения. Кроме того, нужно иметь ввиду, что в заднюю арку колеса многих автомашин токарный модуль просто невозможно установить из-за его размеров.

Причиной проблем с качеством ремонтных работ по этому методу являются погрешности, возникающие при подборе адаптера, устанавливаемого на место удаленного суппорта. Кстати, снятие и установка суппорта включаются в стоимость ремонта.

Сложность такой технологии требует привлечения квалифицированного мастера, который справится с восстановлением одного диска минимум за час. При этом повышенная стоимость его нормо-часа оплачивается также автовладельцем.

Проточка без снятия: дорого, долго, ненадежно!

Проточка без снятия: дорого, долго, ненадежно!

3. Специализированный станок PRO-CUT для проточки тормозных дисков непосредственно на автомобиле.

Проточка PRO-CUT быстра и выгодна!

Это оборудование обеспечивает наилучшее качество и минимальные временные и материальные затраты. При этом демонтаж суппорта и других смежных деталей не потребуется. На этом стенде для проточки диска осуществляется не только восстановление геометрии вращения, но и автоматический контроль получаемого результата в условиях вращения диска на ступице. При этом настройка необходимого положения резцов стенда производится автоматически, менее чем за 15 - 20 секунд.

Настройка положения резцов выполняется входящим в состав стенда компьютером с применением встроенного гироскопа. Технология прецизионных измерения с использованием гироскопов широко применяется в космической, авиационной технике и в вертолетостроении.

Проточка тормозных дисков PRO-CUT. Ваш выбор!

Проточка тормозных дисков PRO-CUT. Ваш выбор!

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТОРМОЗА НАДЕЖНЫМИ!

Он обеспечивает выравнивание положения летательного аппарата в полете. В оборудовании PRO-CUT с помощью гироскопа фиксируется отклонение от перпендикулярности оси вращения и плоскости тормозного диска. Компьютер управляет плоскостью точения резцов, которая идеально перпендикулярна оси тормозного диска.

Установка PRO-CUT автоматически настраивается в течение 20 секунд!

Критерием качества процесса является минимальность осевых биений блока резцов. После завершения обработки биение тормозного диска не превышает 0.025 мм, что соответствует самым жестким требованиям авто производителей.

Погрешность измерения не превышает 0.001 мм - одного микрона(!). Это в десять раз жестче требований, предъявляемых авто производителями. Многочисленные тесты и отзывы владельцев автомобилей подтверждают надежность работы дисков после проточки их на оборудовании PRO-CUT.

Сравнение видов проточки тормозных дисков. Комментарии излишни!

Сервисный центр "Техновиль" является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором такое оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Его специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на установке PRO-CUT.

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТОРМОЗА НАДЕЖНЫМИ!

Вверх